Толщина льда и снега Ледяные дороги | Ледяной мост | Исследования ледников и полярных ледников
Закрыть X
Nav меню
 

Лед и снег

Толщина льда для ледовых дорог | Исследование ледников и полярных шапок | Измерения толщины и объема снега

  • IceMap
  • Георадар IceMap
IceMapГеорадар IceMap

Измерение толщины и количественное определение количества снега и льда имеет важное значение для многих приложений, включая управление горнолыжными склонами, обеспечение безопасности зимнего льда на дорогах, определение местонахождения жертв лавин, исследования изменения климата, гляциологические и полярные исследования ледяных шапок.

Георадар - естественный инструмент для получения изображений снега и льда, поскольку эти материалы очень прозрачны для сигналов георадара; позволяя глубоко проникать и отображать особенности, скрытые под поверхностью.

Гляциология и ледяные покровы

Ледники и ледяные щиты - отличная среда для георадара. Растущий интерес к изменению климата ускорил использование георадара. Приложения включают определение объема льда, изучение структуры льда для понимания палеоклимата и помощь в планировании использования этого ценного запаса пресной воды.

Характеризуя объем льда

Георадар уже много лет используется для изучения ледников и ледяных щитов. С помощью современных легких георадарных систем, в сочетании с GPS-позиционированием и множеством вариантов развертывания, можно нанести на карту расчетную глубину льда по всей протяженности ледника и отслеживать изменения с течением времени.

Кейсы

толщина льда ледника
Профиль георадара, показывающий оценочную толщину ледникового покрова застойного ледника после компенсации данных за топографические изменения, определенные по данным GPS.

Использование георадара для поиска объектов во льду

Георадар может обнаруживать большие металлические объекты под поверхностью снега, поскольку металл является сильным отражателем радиоволн. В этом примере георадар PulseEKKO® использовался для поиска Потерянной эскадрильи, состоящей из шести истребителей P-38 Lightning и двух бомбардировщиков B-17 Flying Fortress, которые совершили аварийную посадку в Гренландии в 1942 году. P-38 по прозвищу Glacier Girl, обнаруженный на глубине 85 м подо льдом, был обнаружен георадиолокационными исследованиями в начале 1990-х гг.

Кейсы

Толщина льда георадара
Георадар PulseEKKO® PRO в поперечном разрезе четко показывает сильное отражение на глубине 85 метров от поверхности.


Создание изображений ледяных листов

Лед очень прозрачен для сигналов георадара, что позволяет проникать в него очень быстро. Георадар также чувствителен к незначительным изменениям свойств слоев льда. Это делает его мощным инструментом для изображения внутренней структуры ледников и ледяных щитов в масштабе метров или сотен метров.
Толщина льда георадара
Данные pulseEKKO® 500 МГц, показывающие детальное внутреннее расслоение и структуру верхних 10 м антарктического ледяного покрова. Данные любезно предоставлены NC Kruetzmann, Университет Кентербери, Новая Зеландия.

Толщина льда георадара
Данные pulseEKKO® 25 МГц, показывающие внутреннюю структуру верхних 240 метров льда (слева) и границу между льдом и скалой на стороне ледниковой долины (справа). Данные любезно предоставлены Метте Ригер-Куск, Кентерберийский университет, Новая Зеландия.

Управление снегом

Георадар - эффективный инструмент для оценки толщины снега и может использоваться в различных приложениях, начиная от мониторинга лавин, оценки горнолыжных склонов на курортах, обнаружения движения жертв лавины и измерения содержания воды в снеге.

Горнолыжный курорт Snow Management

Толщина снега - важнейший компонент управления горнолыжными склонами. Знание, когда делать или убирать снег, имеет серьезные финансовые последствия. Ежедневное картографирование толщины снежного покрова с помощью SnowScan, нашей портативной георадарной системы, устанавливаемой на станке для укладки, позволяет горнолыжным курортам легко управлять уборкой и созданием снега.
Толщина снега, отображаемая в Google Earth ™, была получена с помощью системы SnowScan с устройством GPS.

Прогнозировать запасы пресной воды путем оценки объема снежного покрова

В северных регионах и на возвышенностях снежный покров образуется зимой и тает летом. Снежный покров представляет собой ценный водоем, мощность которого необходима для гидрогеологических прогнозов. Георадар легко отображает толщину снега, используя скорость волны георадара для использования в коэффициентах преобразования снега в воду.

Кейсы

Георадарные линии
Георадарный разрез, показывающий границу между снегом и землей, по которому можно оценить высоту снежного покрова.

Толщина льда

На Аляске и в Северной Канаде ледовые дороги и взлетно-посадочные полосы регулярно используются для перевозки людей, товаров и оборудования в изолированные поселения, исследовательские лагеря или шахты. Георадарные системы IceMap ™ позволяют безопасно путешествовать, несмотря на меняющийся климат.

Георадарные линии
Георадарные системы IceMap ™ обеспечивают быстрое средство регулярной проверки условий толщины льда.
Георадарные линии
Покадровая съемка утолщения ледяного моста с течением времени.
Георадарные линии
Полевые данные с GPS-позиционированием позволяют создавать карты толщины льда и покадровые режимы для быстрого отслеживания изменений во времени.

 

Датчики и программное обеспечение Георадарные системы

 

преимущества
  • Простота использования, гибкость в эксплуатации
  • Георадар с наземной связью для обеспечения наилучшего качества, максимально глубокого проникновения и максимально возможного разрешения данных
  • Интуитивно понятное и мощное программное обеспечение для обработки для эффективного анализа и отчетности о результатах
  • Признанный в отрасли опыт и поддержка георадара, которые помогут вам максимально увеличить отдачу от георадара
  • Мы предлагаем широкий выбор систем для льда и снега, поэтому вы можете выбрать ту, которая лучше всего подходит для вашего проекта.
бетонный сканер
Noggin предлагает максимальную гибкость. Выберите между четырьмя различными центральными частотами и четырьмя различными конфигурациями в соответствии с вашим приложением. Системы Noggin также предлагают настраиваемые параметры сбора данных.

бетонный сканер
Георадиолокационные системы PulseEKKO® обеспечивают беспрецедентную производительность в широком диапазоне частот для различных применений, от разведки глубоких полезных ископаемых и гляциологии до геотехнических исследований с высоким разрешением и построения изображений бетона.
бетонный сканер
IceMap ™ - это наше полнофункциональное готовое решение для непрерывного мониторинга быстро меняющейся толщины льда в режиме реального времени, чтобы обеспечить безопасность всех путешественников с помощью простого пользовательского интерфейса и параметров, оптимизированных для получения данных самого высокого качества.
бетонный сканер
Программное обеспечение IcePicker позволяет пользователю выбирать дно отражения льда и выводить отчет о положениях GPS и толщине льда. Данные могут быть отображены в Google Earth или программе QuickMap для создания картографических изображений толщины льда или экспортированы в пакеты ГИС.
бетонный сканер
EKKO_Project - это комплексное программное решение для управления, отображения, обработки и интерпретации данных георадара.

Запрос дополнительной информации

Ice & Snow thickness Ice roads | Ice bridge | Glacier and polar ice-cap research
close X
Nav Menu
 

Ice & Snow

Ice thickness for Ice roads | Glacier and polar ice-cap research | Snow thickness and volume measurements

  • IceMap
  • IceMap GPR
IceMapIceMap GPR

Measuring the thickness and quantifying the amount of snow and ice is essential for many applications, including ski slope management, ensuring winter ice road safety, locating victims of avalanches, climate change investigations, glaciological and polar ice-cap research.

Ground penetrating radar (GPR) is a natural tool for imaging snow and ice as these materials are very transparent to GPR signals; allowing for deep penetration and mapping of features hidden under the surface.

Glaciology and Ice Sheets

Glaciers and ice-sheets are excellent environments for GPR. Growing interest in climate change has accelerated the use of GPR. Applications include characterizing the volume of ice, examining the ice structure to understand the paleo-climate and helping plan the use of this valuable supply of freshwater.

Characterizing the volume of ice

GPR has been used in the study of glaciers and ice sheets for many years. With modern light weight GPR systems, coupled with GPS positioning and multiple deployment options, the estimated ice depth over the extent of a glacier can be mapped, and changes monitored over time.

Case Study

glacier ice thickness
GPR profile showing the estimated ice depth of the Stagnation Glacier after compensating the data for topographic changes as determined from the GPS data.

Using GPR to find objects in ice

GPR can detect large metallic objects beneath the snow surface as metal is a strong reflector of GPR radio waves. In this example a pulseEKKO® GPR was used to search for the Lost Squadron, consisting of six P-38 Lightning fighters and two B-17 Flying Fortress bombers, that crash landed in Greenland in 1942. A P-38 nicknamed Glacier Girl, located at a depth of 85 m under the ice, was discovered by GPR surveys in the early 1990’s.

Case Study

GPR ice thickness
pulseEKKO® PRO GPR cross-section clearly showing a strong reflection at 85 meters below the surface.


Imaging Ice Sheets

Ice is very transparent to GPR signals, allowing tremendous penetration. GPR is also sensitive to subtle changes in the properties of ice layers. This makes it a powerful tool to image the internal structure of glaciers and ice sheets at a scale of meters or hundreds of meters.
GPR ice thickness
pulseEKKO® 500 MHz data showing the detailed internal layering and structure of the top 10m of an Antarctic ice sheet.

Snow Management

GPR is an effective tool for estimating snow thickness and can be used in a variety of applications ranging from avalanche prediction monitoring, evaluating ski slopes at resorts, detecting movement of avalanche victims and measuring water content in snow.

Ski Resort Snow Management

Snow thickness is a critical component of managing ski slopes. Knowing when to make or move snow has major cost implications. Daily mapping of snow thickness with SnowScan, our handheld and Groomer-Mounted GPR system, enable ski resorts to easily manage grooming and snow-making operations.
Snow thickness displayed onto Google Earth™ gathered by using a SnowScan system with a GPS unit.

Forecast supply of freshwater by estimating snow pack volume

In northern regions and elevated areas, snow pack develops in the winter and melts during the summer. Snow pack represents a valuable water reservoir and its thickness is required for hydrogeology forecasting. GPR readily maps snow thicknesses by making use of the GPR wave velocity to use in snow-to-water conversion factors.

Case Study

GPR lines
GPR cross-section showing the snow to ground boundary from which the snow depth can be estimated.

Ice Thickness

In Alaska and Northern Canada, ice roads and runways are regularly used to transport people, goods and equipment to isolated communities, exploration camps or mine sites. IceMap™ GPR systems allow for safe travel despite the changing climate.

GPR lines
IceMap™ GPR systems provide a rapid means of regularly checking ice thickness conditions.
GPR lines
Time-lapse of an ice bridge thickening over time.
GPR lines
GPS positioned field data enable creation of ice thickness maps and time-lapse views to quickly monitor changes over time.

 

Sensors & Software GPR Systems

 

Advantages
  • Easy to use, flexible operation
  • Ground-coupled GPR to provide the best quality, deepest penetration and highest resolution data possible
  • Intuitive and powerful processing software to efficiently analyse and report results
  • Industry recognized GPR expertise and support to help you maximize your GPR returns
  • We offer a selection of systems for Ice and Snow applications, so you can choose the one that is best for your project needs.
concrete scanner
The Noggin offers the ultimate flexibility. Choose between four different center frequencies and four different configurations to suit your application. Noggin systems also offer custom data acquisition options.

concrete scanner
pulseEKKO® GPR systems provide unparalleled performance with a wide-range of frequencies for applications ranging from deep mineral exploration and glaciology to high-resolution geotechnical investigations and concrete imaging.
concrete scanner
IceMap™ is our full featured turnkey solution to continuously monitor rapidly changing ice thickness in real time to ensure the safety of all travelers with a simple user interface and parameters that are optimized for best quality data.
concrete scanner
The IcePicker software enables the user to pick the bottom of ice reflection and output a report of GPS positions and ice thicknesses. The data can be displayed in Google Earth or the QuickMap software to produce map images of ice thickness, or exported to GIS packages.
concrete scanner
EKKO_Project is the all-inclusive software solution for managing, displaying, processing and interpreting GPR data.

Request More Information