О Нас
Закрыть X
Nav меню
 

О Нас

Логотип Sensoft
 

Штаб квартира:
Sensors & Software Inc.
1040 Стейси Корт
Миссиссага, Онтарио
L4W 2X8 Канада
Телефон: 905-624-8909
Бесплатный звонок: 1-800-267-6013
Факс: 905-624-9365

 

         
 

Sensors & Software Inc. признана во всем мире как инновационный разработчик и производитель приборов и программного обеспечения для георадаров. Мы разрабатываем системы георадара и программное обеспечение для множества приложений, включая определение местоположения коммунальных предприятий, сканирование бетона, структурную оценку, горнодобывающую промышленность и разработку карьеров, судебную экспертизу, археологию, геологию, геотехническую и экологическую оценку, гляциологию, сельское хозяйство и обнаружение неразорвавшихся боеприпасов.

 

Простота использования, надежность и лучшее в отрасли качество данных - краеугольные камни нашего бизнеса. Наши георадарные решения представлены в различных практичных конфигурациях и имеют интуитивно понятные пользовательские интерфейсы для обеспечения оптимального сбора данных и производительности. Сочетание нашего разнообразного опыта, многолетнего опыта, ведущих в мире продуктов, всеобъемлющих учебных ресурсов и оперативного обслуживания позволяет предоставлять практические и эффективные решения, которые позволяют нашим клиентам принимать обоснованные решения.

 

Компания Sensors & Software присоединилась к Radiodetection в ноябре 2020 года и теперь является частью SPX Corporation, расширяя линейку георадаров Radiodetection. Имея офисы и сеть дилеров по всему миру, мы располагаем хорошими возможностями для обслуживания наших существующих клиентов и освоения новых рынков.

 

Карта локаций

 

Помимо датчиков и программного обеспечения, Radiodetection предлагает широкий спектр решений для группы брендов, в том числе:
 

Радиодетекция

Повреждение подземных коммуникаций может быть дорогостоящим и опасным, а также может серьезно повлиять на репутацию компаний. Превосходные инструменты обнаружения, такие как Radiodetection, позволяют идентифицировать и отслеживать подземную инфраструктуру. Ассортимент продукции Radiodetection включает в себя прецизионные локаторы, инструменты для защиты от кабелей, магнитные локаторы, георадары (GPR), дегидраторы и оборудование для тестирования кабелей.
 
Чтобы узнать больше о Radiodetection и ее продуктах, посетите www.radiodetection.com
 

Шонштедт

Schonstedt - мировой лидер в разработке и производстве магнитных локаторов, которые помогают обнаруживать, отслеживать, ремонтировать, обслуживать и восстанавливать объекты из черных металлов на глубине до 20 футов (6 м) от поверхности земли. Шонштедт присоединился к Radiodetection в марте 2018 года и усилил основные решения, предлагаемые Radiodetection.
 
Чтобы узнать больше о Schonstedt и ее продукции, посетите www.schonstedt.com
 

диэлектрический

Ассортимент продукции Dielectric разработан для создания избыточного давления сухого воздуха. Обладая более чем 60-летним опытом, компания Dielectric Range усовершенствовала свои технологии, чтобы предложить самые безотказные и экологически чистые сушилки.
 
Чтобы узнать больше о компании «Диэлектрик» и ее продукции, посетите www.dielectrictechnologies.com
 

Почему мы выбираем профессионалов?

 
Мы известны во всем мире как инновационный производитель приборов и программного обеспечения для георадаров. Наши решения позволяют нашим клиентам удовлетворять потребности современных быстро развивающихся сред, включая определение местоположения коммунальных предприятий, строительство, судебную экспертизу и правоохранительные органы, горнодобывающую промышленность и разработку карьеров, геотехнику, археологию, сельское и лесное хозяйство, ледовое и снежное и военное хозяйство.

Логотип Sensoft
 
Один из основателей компании, Питер был пионером в разработке методов и инструментов георадара (GPR), а также в разработке цифровых бортовых электромагнитных приборов (AEM). Научные исследования Питера отмечены во всем мире многочисленными наградами за его новаторскую работу в области георадара. Он является автором множества научных публикаций, патентов и технических отчетов и работал в многочисленных правительственных и профессиональных комитетах.
 
Логотип Sensoft
 
Грег имеет степень бакалавра геофизики в 1988 году в Университете Западного Онтарио. Он начал свою геофизическую карьеру в нефтяной промышленности в Калгари, Альберта, Канада, выполняя сейсмическую интерпретацию для пограничных подразделений Texaco Canada и Imperial Oil. Он присоединился к компании «Сенсоры и программное обеспечение» в 1992 году. В его обязанности входила разработка программного обеспечения для сбора данных и последующей обработки для георадарных систем, обучение клиентов, техническая поддержка и технические продажи. За более чем 25 лет работы с датчиками и программным обеспечением Грег обучил клиентов работе с георадарами более чем в 45 странах. В настоящее время он является менеджером по рынку академических и исследовательских работ, продвигая PulseEKKO® PRO, NOGGIN®, SPIDAR® и пользовательские системы, а также программное обеспечение для обработки георадаров EKKO_Project ™.
 
Логотип Sensoft
 
Трой является менеджером по обучению в Sensors & Software Inc. и работает в компании 21 лет. Помимо проведения учебных курсов для клиентов по всему миру, он был приглашенным лектором на курсах инженерии и неразрушающего контроля в различных университетах. Трой имеет степень бакалавра физики Йоркского университета в Торонто, Канада.
 

 

 

 

Запрос дополнительной информации

About US
close X
Nav Menu
 

About US

Sensoft logo
 

Corporate Office:
Sensors & Software Inc.
1040 Stacey Court
Mississauga, Ontario
L4W 2X8 Canada
Telephone: 905-624-8909
Toll-free: 1-800-267-6013
Fax: 905-624-9365

 

         
 

Sensors & Software Inc. is recognized worldwide as an innovative designer and manufacturer of ground penetrating radar (GPR) instrumentation and software. We develop GPR systems and software for numerous applications, including utility locating, concrete scanning, structural assessment, mining and quarrying, forensics, archaeology, geology, geotechnical and environmental assessment, glaciology, agriculture, and UXO detection.

 

Simplicity of use, reliability and industry leading data quality are cornerstones of our business. Our GPR solutions come in a variety of practical configurations and have intuitive user interfaces to ensure optimal data collection and performance. The combination of our diverse expertise, years of experience, world-leading products, comprehensive training resources and responsive service enables delivery of practical and effective solutions that empower our customers to make informed decisions.

 

Sensors & Software joined Radiodetection in November 2020 and now is a part of SPX Corporation, expanding Radiodetection’s ground penetrating radar (GPR) offering. With offices and a network of dealers worldwide, we are well-positioned to serve our existing customers and cultivate new markets.

 

Map of locations

 

In addition to Sensors & Software, Radiodetection offers a broad range of solutions across a group of brands, including:
 

Radiodetection

Damaging buried utilities can be both expensive and dangerous and can also seriously impact companies’ reputations. Superior detection tools, such as Radiodetection’s, allow you to identify and trace underground infrastructure. Radiodetection’s product range are comprised of precision locators, cable avoidance tools, magnetic locators, ground penetrating radar (GPR), dehydrators and cable test technology.
 
To learn more about Radiodetection and its products, please visit www.radiodetection.com
 

Schonstedt

Schonstedt is a worldwide leader in designing and manufacturing Magnetic Locators, which aid in detecting, tracing, repairing, maintaining and recovering ferrous metal objects, up to 20’ (6 m) below the surface of the ground. Schonstedt joined Radiodetection in March 2018 and strengthened the core solutions offered by Radiodetection.
 
To learn more about Schonstedt and its products, please visit www.schonstedt.com
 

Dielectric

The Dielectric range of products is designed for dry air pressurization. With over 60 years’ experience, the Dielectric Range has refined its technology to provide the most trouble-free and environmentally friendly dryers available.
 
To learn more about Dielectric and its products, please visit www.dielectrictechnologies.com
 

Why are we the professionals’ choice?

 
We are recognized worldwide as an innovative manufacturer of ground penetrating radar (GPR) instrumentation and software. Our solutions allow our customers to meet the demands of todays rapidly evolving environments including Utility locating, Construction, Forensic & Law Enforcement, Mining & Quarrying, Geotechnical, Archaeological, Agriculture & Forestry, Ice & Snow and Military.

Sensoft logo
 
One of the founders of the company, Peter pioneered the development of ground-penetrating radar (GPR) methods and instruments and digital airborne electromagnetic (AEM) instrumentation development. Peter’s scientific research is recognized worldwide with numerous awards for his pioneering work in GPR. He has authored numerous scientific publications, patents, and technical reports and served on numerous government and professional committees.
 
Sensoft logo
 
Troy is the Training Manager at Sensors & Software Inc. and has been with the company for 18 years. In addition to delivering training courses to customers worldwide, he has been a guest lecturer for courses in engineering & non-destructive testing at various universities. Troy holds a B.Sc (Hon) degree in physics from York University in Toronto, Canada.
 
Sensoft logo
 
Greg has an honours BSc in geophysics in 1988 from the University of Western Ontario. He started his geophysics career in the oil industry in Calgary, Alberta, Canada, doing the seismic interpretation for the Frontier Divisions of Texaco Canada and Imperial Oil. He joined Sensors & Software in 1992. His responsibilities have included data acquisition and post-processing software development for GPR systems, customer training, technical support, and technical sales. In more than 25 years with Sensors & Software, Greg has trained customers on GPR in more than 45 countries. He is currently Market Manager for the Academic & Research market, promoting pulseEKKO® PRO, NOGGIN®, SPIDAR® and custom systems as well as the EKKO_Project™ GPR processing software.
 

 

Request More Information